Подбор персонала для получения лицензии

Подбор персонала для лицензии – это процесс поиска необходимых людей, которые отвечали бы всем необходимым требованиям. Данная услуга уникальна тем, что процесс поиска начинается сразу после обращения и уже через маленький промежуток времени появляется результат, так как работа ведется с уже существующей базой профессионалов. Кроме того, аутстаффинг персонала позволяет провести все необходимые проверки на достоверность предоставляемой информации, на подтверждение данных и т.д. Благодаря этому, персонал нанимается строго по заявленным требованиям, исключаются различные курьезные ситуации и значительно повышаются шансы на получение лицензии.

Чтобы пройти все этапы лицензирования, необходимо выполнять ряд требований, которые порой могут стать ключевыми и не такими простыми в плане достижения положительного результата. Особенно это касается подбора кадров, которые бы отвечали всем требованиями, указанным во время прохождения этапа лицензирования. Без соответствующего персонала вам попросту не выдадут лицензию, поэтому стоит серьезно задуматься о данном этапе и постараться сделать все, чтобы успешно его завершить.

Перечень необходимого персонала для лицензий

Не секрет, что в зависимости от лицензии требуется соответствующий персонал, к примеру, для следующих лицензий вам потребуется определенный штат сотрудников:

 

  1. Медицинская лицензия:
    1. Главврач/директор клиники.
    2. Другие руководители.
    3. Работники административно-хозяйственного корпуса.
    4. Врачи.
    5. Средний медперсонал.
    6. Младшие медицинские работники.
    7. Другие сотрудники.
  2. Фармацевтическая лицензия:
    1. Руководящие работники (директор и заместитель директора).
    2. Специалисты (главбух, бухгалтер, экономист, кассир, старший кассир).
    3. Производственные кадры (фармацевтический, также вспомогательный).
  3. Лицензия МСЧ:
    1. Специалисты в сфере пожарной безопасности (количество работников напрямую зависит от количества заявленных видов деятельности, если организация занимается 2 видами, то потребуется 1 сотрудник, если имеется 3 вида деятельности, то потребуется уже 3 специалиста, а если заявлено 10 видов деятельности, то штат должен состоять из 6 специалистов).

Какие требования предъявляются персоналу?

Найти сотрудников – это только первый шаг к выполнению всех заявленных требований. Еще придется их тщательно проверить на соответствия, так как условие лицензирования является полное выполнение требований и к этому относится профессионализм и образованность, также в учет берется и стаж работы. Поэтому, чтобы добиться хорошего результата, важно знать, какие требования могут предъявляться сотрудникам:

  1. Специалисты в сфере МЧС:
    1. Поначалу стоит обратить внимание на уровень образования. Минимальным порогом является среднее-профессиональное образование, а идеальным вариантом служит высшее техническое. Лучше, если оно будет связано с данной деятельностью, но могут быть исключения в случае наличия образования в сфере строительства (радиотехники, электрики, связисты).
    2. Минимум 50% работников должна обладать 3-летним стажем работы.
    3. В зависимости от количества видов деятельности, требуется иметь определенное количество сотрудников (см. выше).
    4. Все специалисты организации обязаны проходить курсы повышения квалификации с периодичностью минимум 1 раз в 5 лет. Обучение должно проходить в полной мере и с получением специального удостоверения о повышении квалификации.
  2. Сотрудники фармацевтической деятельности:
    1. Обязательным пунктом для руководящего состава является наличие высшего специализированного образования со стажем работы не менее 5 лет.
    2. Обычные специалисты и производственные работники должны иметь как минимум среднее профессиональное образование или специализированные сертификаты, подтверждающие их профессиональную пригодность для той или иной деятельности (желательно, чтобы сотрудники имели стаж работы от 1 года).
  3. Персонал для медицинской деятельности:
    1. Аналогичным образом, специалисты в области оказания медицинских услуг должны обладать высшим профессиональным медицинским образованием со стажем работы не менее 3 лет.
    2. Исключением является должность руководителя, чей опыт работы не должен быть менее 5 лет.

К ним предъявляются достаточно серьезные требования и стоит помнить о том, что помимо профессиональных данных, важно, чтобы у них в порядке были все документы, которые относятся как к профессиональной направленности, так и к подтверждающим документам в плане опыта работы.

Если специфика вашей деятельности или организации предполагает работников, которые должны работать ограниченное время, то решается путем поиска сотрудников для работы по совместительству. Независимо от того, врач по совместительству или главный врач по совместительству, найти можно любого. Правда, далеко не каждый специалист захочет работать в таком формате, условия нужно четко регулировать, чтобы человек согласился на это. В общем, проблем имеется предостаточно, но главное не паниковать, а искать решение.

В чем сложность, если пытаться самому найти персонал?

Найти для работы медицинский персонал не всегда получится в одиночку, так как большинство специалистов попросту заняты основой работой, а другие далеко не всегда соответствуют требованиям. Стоит брать в учет и проблемы, связанные с достоверностью профессионального образования, с наличием всех документов и т.д.

Если вы будете в одиночку искать нужные кадры, то потратите много времени и сил, так как хоть и специалистов много, но далеко не каждый сможет предоставить вам все необходимое. Поэтому требуется тщательно проверять людей, стараться удовлетворять все требования лицензирования и постепенно формировать свой личный штат кадров. Кроме того, не стоит забывать, что формировать штат необходимо до подачи заявления о лицензировании, поэтому могут возникнуть различные сложности, вызванные колоссальным затрачиванием времени. Поэтому не стоит тратить силы на найм медицинского персонала и лучше обратиться к нам в компанию за услугой подбора персонала для лицензии.

Почему стоит довериться нам?

Сразу возникает вопрос касательно того, а почему собственно стоит обращаться к нам. На деле все довольно просто – мы уже довольно давно работаем в данном направлении и смогли помочь многим людям найти персонал, который затем стал основой для получения лицензии. Наши специалисты хорошо ориентируется на рынке труда и имеют личные базы данных работников, которые могут стать частью вашей организации. Мы прекрасно осведомлены обо всех требованиях касательно лицензирования и заранее налаживаем контакт с людьми, которые могли бы стать сотрудниками вашей организации. Кроме того, мы хорошо изучили процесс подбора персонала для лицензии и максимально быстро решим ваши проблемы. С нами вы потратите минимум времени и обязательно достигните положительного результата.